Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

1. Организация питания

Организация питания обучающихся и формирование меню осуществляются в соответствии с требованиями, установленными федеральными санитарными правилами СанПин 2.3/2.4.3590-20  Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях. Питание обучающихся осуществляется на основании примерного десятидневного  меню. При разработке примерного десятидневного  меню учитываются: продолжительность пребывания обучающихся в образовательном учреждении, возрастная категория, физические нагрузки обучающихся.

В соответствии с примерным десятидневным  меню составляется и утверждается директором МАОУ СОШ № 5 ежедневное меню, в котором указываются сведения о названии блюд, выходе каждого блюда, калорийность.

Столовая обеспечивает обучающихся горячим питанием. Имеются договора на поставку и продуктов с соответствующими сертификатами..

Питание обучающихся  в период учебы осуществляется через столовую в двух зданиях.  Обеденный зал столовой основного здания рассчитан на 100 посадочных мест, обеденные залы вспомогательного зала рассчитаны на 40 посадочных мест..

Местонахождение столовой: с. Николо-Павловское, ул. Новая дом 9, и ул. Новая досм 9 строение 1.

2. Условия охраны здоровья

2.1 Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

·         определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий.

·         медицинское обслуживание

·         организация качественного питания

·         создание необходимых условий нахождения в школе

·         профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных и слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, - обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в помещении ОО

·         профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в ОО

·         пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни на занятиях при изучении дисциплин: «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины»

2.2 Условия и режим работы в МАОУ СОШ № 5 способствуют здоровому развитию обучающихся.

2.3 Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется в соответствии с договором с Горноуральской районной поликлиникой.
2.4 В МАОУ СОШ № 5 работает медицинский кабинет. имеющий соответствующую лицензию.

Медицинский работник оказывает обучающимся МАОУ СОШ № 5 лечебно-профилактическую помощь, проводит работу по профилактике травматизма, ведет наблюдение за бывшими в контакте с инфекционными больными, проводит профилактические прививки и при необходимости оказывает неотложную медицинскую помощь.

2.5 Осуществляется система мер по охране здоровья обучающихся:

·         регулярные медосмотры всех обучающихся

·         проводится вакцинация обучающихся, согласно плану профилактических прививокХочу такой сайт

·         соблюдение санитарных норм и правил, касающихся оборудования помещений, воздушно-теплового режима, освещения, водоснабжения и канализации режиму образовательного процесса, организации медицинского обслуживания обучающихся, санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения, организации питания обучающихся.


По интересующим вопросам обращаться к медицинскому работнику Савиной Нине Кирилловне.

Приказ О составе бракеражной комиссии, от 28.11.2024 № 138-Д Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075027 Директор/Заведующий Артюгин Денис Евгеньевич Дата подписания документа 15.10.2025 10:51:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Приказ О питании обучающихся 1-11 классов от 28.04.2025 года № 47.1-Д Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075027 Директор/Заведующий Артюгин Денис Евгеньевич Дата подписания документа 15.10.2025 10:51:20 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о меню ежедневного горячего питания

https://5gor.uralschool.ru/food

Примерное меню на 2025-2026 учебный год 5-11 классы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075027 Директор/Заведующий Артюгин Денис Евгеньевич Дата подписания документа 15.10.2025 10:51:19 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Примерное меню на 2025-2026 учебный год 1-4 класс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 143507986500560089701835989304833372774460075027 Директор/Заведующий Артюгин Денис Евгеньевич Дата подписания документа 15.10.2025 10:51:18 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Информация о наличии диетического меню

Отсутствует

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

МАОУ СОШ № 5 самостоятельно организует питание обучающихся

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

https://5gor.uralschool.ru/food

Форма обратной связи по вопросам организации питания

image

Часто задаваемые вопросы

Существует ли порядок организации питания в школе?

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ.

4.1.         Питание обучающихся организуется на основании заявления, поданного на имя директора МАОУ СОШ № 5 родителями (законными представителями) обучающихся на бесплатной (за счет средств бюджета) или платной основе (за счет средств родителей). Питание предоставляется в зависимости от режима обучения и продолжительности нахождения обучающегося в школе.

4.2.         Питание сотрудников осуществляется в соответствии с предварительной заявкой, поданной сотрудником. Питание сотрудников организуется только на платной основе (за счет собственных средств сотрудников).

4.3.         Ежедневные меню рационов питания согласовываются директором школы, меню с указанием сведений об объемах блюд, наименований блюд, кулинарных изделий вывешиваются на стенде в обеденном зале и в групповых помещениях дошкольного образования. 

4.4.         Пищеблок МАОУ СОШ № 5 осуществляет производственную деятельность в режиме двухсменной работы и пятидневной учебной недели.

4.5.          Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам на переменах, в соответствии с утвержденным графиком питания. Режим питания обучающихся на уровне дошкольного образования утверждается приказом директора школы.

4.6.         Классные руководители 1-11 классов обеспечивают сопровождение обучающихся в помещение столовой и соблюдение режима посещения столовой, общественный порядок и содействуют работникам столовой в организации питания, контролируют личную гигиену обучающихся перед приемом пищи. 

4.7.         Организация обслуживания питания обучающихся осуществляется путем предварительного накрытия столов и самообслуживания в соответствии с ранее поданной заявкой.  Организация обслуживания питания сотрудников осуществляется путем самообслуживания в соответствии с ранее поданной заявкой.

4.8.         Проверку качества пищевых продуктов и продовольственного сырья, готовой кулинарной продукции, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная комиссия. Состав комиссии утверждается приказом директора школы. Результаты проверок заносятся в журнал бракеража пищевых продуктов и  продовольственного сырья, журнал  бракеража  готовой  кулинарной  продукции. Контроль качества и безопасности организации питания основан на принципах ХАССП и осуществляется на основании программы производственного контроля, утвержденной директором школы. Дополнительный контроль организации питания может осуществляться родительской общественностью.

Классные руководители ежедневно ведут учет фактической посещаемости через заполнение табеля учета посещаемости детей и формируют заявку на питание по количеству обучающихся на следующий учебный день. В случае отсутствия обучающегося без предупреждения родителями (законными представителями) классного руководителя, воспитателя, его снимают с заявки на питание со второго дня отсутствия.

Как родители оплачивают питание своего ребенка в школе?

Оплата осуществляется в соответствии с квитанцией, по безналичному расчету путем перечисления родителями (законными представителями) денежных средств за питание детей на внебюджетный счет МАОУ СОШ № 5. Денежные средства могут быть внесены через банкомат, через интернет-банк или в операционной кассе банка по квитанции.

Родители (законные представители) до 20-го числа текущего месяца производят оплату за следующий месяц. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».