Рекомендации по составлению характеристики обучающегося

Составляя характеристику ученика, следует обратить внимание на следующие вопросы:

       1. Отношение ученика к учению: желание учиться лучше; отношение к успехам и неудачам в учении; стремление выполнять все требования и рекомендации учителей, осознание общественной и личной значимости учения.
       2. Уровень сформированности навыков учебно-познавательной деятельности ученика:

-        умение планировать учебную работу; навыки планирования учебной и трудовой деятельности, навыки составления плана ответа, плана сочинения, плана лабораторной работы, плана решения задачи;

-        умение выделять главное в учебном материале; стремление выделять и излагать наиболее существенное, делать обобщения, выводы;

-        умение осуществлять самоконтроль в учении, указать уровень собранности, внимательности, умение работать сосредоточенно;

-        уровень настойчивости в учении: настойчивость в достижении поставленных целей; стремление преодолевать затруднения в учебе, в личном поведении, отвлекающие от учебы влияния; умение проявлять собранность, организованность.

 

3. Ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии; указать, как реализуются интересы и склонности в занятиях в кружках и факультативах, в участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями и умениями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов, указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и неурочной учебной работе.
     4. Культурный кругозор: начитанность школьника, широта его культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни, желание делиться своими знаниями по эстетической культуре с товарищами, художественные способности, имеющиеся у школьника, как они реализуются.
      5. Общественная и трудовая активность школьников: инициативность, желание участвовать в школьных и классных делах, отношение к труду, добросовестность в выполнении общественных поручений, стремление добровольно включаться в дела, заинтересованность в делах коллектива.
     6. Состояние здоровья, физическая закалка, отношение к занятиям физкультурой и спортом, участие в спортивных соревнованиях за честь класса и школы, вид спорта, которым увлекается ученик. Занятия в спортивных кружках и секциях, имеющиеся награды за разного рода спортивные достижения.
     7. Нравственная воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, мещанства, честность, порядочность.
     8. Взаимоотношения учащегося с коллективом класса, отношение к нему товарищей, степень общительности, его отношение к товарищам, его место в коллективе класса.
     9. Рекомендации ученику по дальнейшей работе над своим характером, совершенствованием достоинств, работе над недостатками.

 

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

Объявления

Итоговое собеседование для 9 классов

Минобрнауки перенесло на апрель итоговое собеседование для 9-х классов

Ученики сдадут итоговое собеседование 13 и 16 апреля 2018 года. В этом учебном году результаты не будут влиять на допуск учащихся 9-х классов к государственной итоговой аттестации. Со следующего учебного года собеседование станет обязательным.

13

апреля 2018 года

ученики начнут сдавать итоговое собеседование

Девятиклассники проходят собеседования в своих школах. Собеседование длится до 15 минут, для детей с ОВЗ – до 45 минут. Критерии оценивания, бланки, демоверсию скачайте на fipi.ru.

Учащиеся выразительно читают текст вслух; пересказывают текст; готовят монологическое высказывание и диалог с экзаменатором-собеседником. Общее количество баллов за итоговое собеседование – 19. Экзаменуемый получает зачет, если он набрал 10 и более баллов.

Вход в систему

наверх